Binary Options Trading History | MarketsWorld

История бинарных опционов. Как возникла торговля бинарными опционами

Брокер MarketsWorld - настоящий первопроходец в сфере торговли бинарными опционами. Более того, прежде чем запустить платформу, мы задумались о надлежащем лицензировании и аккредитации нашей компании. В результате компания MarketsWorld получила лицензию Комиссии по контролю азартных игр о. Мэн, одной из наиболее уважаемых в мире организаций, занимающейся регулированием онлайн-бизнеса. Разработав инновационные технологии в сфере торговли бинарными опционами, мы также создали свою собственную торговую платформу.

Итак, компания MarketsWorld выполнила все необходимые требования для получения лицензии на деятельность, связанную с опционным трейдингом, и только после этого официально запустила свою торговую платформу, открытие которой состоялось в 2011 году. MarketsWorld - первая в мире лицензированная и аккредитованная торговая платформа, благодаря которой сразу же повысилась планка для остальных брокеров, ведь лицензия и аккредитация - это то, что в первую очередь необходимо трейдерам для защиты собственных интересов.

Компания MarketsWorld зарегистрирована на о. Мэн, в Великобритании, а не на Кипре или Карибских островах: получить британскую лицензию намного сложнее, но и уровень законодательства Соединенного Королевства намного выше. Благодаря же нашей инновационной платформе мы можем учитывать потребности и цели каждого трейдера. Не стоит забывать и том, что на MarketsWorld вы всегда можете рассчитывать на самую высокую в отрасли прибыль - до 90%, при этом у нас нет спреда и мы не взимаем никакихз комиссий!

Как развивалась торговля бинарными опционами?

Торговля бинарными опционами существует уже достаточно давно. Само слово "бинарный" обозначает двойственный характер такого опционного контракта: сделку можно либо выиграть (если она исполняется с прибылью) или проиграть (если она без прибыли). Как и в случае с обычными опционами, торговля происходит следующим образом: покупается опцион "колл" (на повышение) либо "пут" (на понижение), и если он исполняется с прибылью, продавец опциона выплачивает покупателю заранее оговоренную прибыль. Изначально бинарные опционы торговались только на биржах, т.е. происходила физическая передача контракта от продавца к покупателю. В то время бинарные опционы считались экзотическими финансовыми инструментами, и торговали ими очень мало. С другой стороны, торговля бинарными опционами никак не контролировалась, поэтому инвесторы покупали их исключительно на свой страх и риск.

Однако контроль за операциями по бинарным опционам оказался лишь делом времени: в 1973 году возникла Чикагская опционная биржа (CBOE), которая вскоре взяла в свои руки регулирование биржевых бинарных опционов. И тем не менее, этого контролирующего органа было недостаточно, и вскоре контроль за опционными операциями перешел к новой организации - Опционной клиринговой корпорации (OCC). С этого момента OCC начала специально разрабатывать стандарты торговли бинарными опционами и обеспечивать должный уровень контроля. Результатом этой деятельности стала необходимость наличия соответствующей лицензии у каждого брокера бинарных опционов. За нарушение правил и норм, утвержденных Опционной корпорацией, для брокера бинарных опционов предусмотрен штраф вплоть до лишения лицензии на предоставление брокерских услуг.

Новый виток в развитии норм и стандартов торговли бинарными опционами произошел совсем недавно, в 2007 году, когда OCC предложила новый вид опционов, и в 2008 Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) утвердила бинарные опционы (тогда они также носили название опционов "всё или ничего") в качестве торгового инструмента на основных рынках, что существенно повысило их популярность. В том же году бинарные опционы появились на Нью-Йоркской фондовой бирже и CBOE (там они уже назывались "опционами с фиксированной прибылью").

Вскоре после этого бинарные опционы проникли и на онлайн-рынок. В отличие от обычных (биржевых) опционов, при торговле бинарными опционами в качестве продавца выступает компания-брокер, а не инвестор, при этом торговля происходит не на централизованной бирже. Появление бинарных опционов на онлайн-рынке спровоцировало возникновение великого множества опционных брокеров, большинство из которых не озаботились вопросами лицензирования и аккредитации, лишив своих клиентов необходимой им безопасности.

Лицензия MarketsWorld, напротив, позволяет нам гарантировать полную безопасность клиентских данных и средств, ведь мы зарегистрированы на территории Соединенного Королевства и официально аккредитованы Комиссией по азартным играм о. Мэн. Чтобы получить более подробную информацию о нашей лицензии и аккредитации, перейдите в раздел "О нас". Вся деятельность компании MarketsWorld основана на принципах справедливости и честности. У нас самый низкий минимальный депозит и сумма инвестиции в одну сделку, а также самый высокий уровень прибыли по выигрышным опционам! Компания MarketsWorld получила аккредитацию еще до запуска самой платформы и зарекомендовала себя как честный и авторитетный брокер бинарных опционов, что позволяет нам отчетливо выделяться на фоне других подобных компаний.

В чем отличие торговли бинарными опционами онлайн от торговли биржевыми опционами?

Биржевые опционы, как это и следует из их названия, торгуются на бирже, которая контролируется Комиссией по торговле товарными фьючерсами. Торговля бинарными опционами, напротив, не предполагает наличия централизованной биржи: все операции совершаются в режиме онлайн. В случае с традиционными опционами на бирже формируется определенный спрос и предложение, предоставляется ликвидность, снижаются кредитные риски и устанавливается текущая рыночная цена.

На платформах для торговли бинарными опционами устанавливается только цена самого опциона и фиксированная прибыль, которая выплачивается в случае верного прогноза относительно направления движения цены. На таких платформах опцион покупается напрямую у компании-брокера, а не у частного инвестора через биржу, как в случае с обычными опционами. Именно поэтому так важен уровень доверия компании, продающей бинарные опционы, и ее аккредитация.

MarketsWorld - лицензированный и аккредитованный брокер, зарегистрированный на о. Мэн (Великобритания), предлагающий бинарные опционы на лучших условиях. В целом, плюсы и минусы есть и у биржевых, и у бинарных опционов, однако положительных моментов у бинарных опционов все же больше.

Начнем с того, что, приобретая опционы на MarketsWorld, вам не нужно думать о том, когда следует их продать - опцион истечет сам, как только закончится срок исполнения; в случае же с биржевыми опционами вам постоянно необходимо следить за ценой базового актива, чтобы выбрать наиболее выгодный момент для продажи опциона, а это нежелательные и лишние хлопоты.

Далее, бинарными опционами на MarketsWorld гораздо проще торговать, чем опционами на бирже, ведь здесь инвестор заранее знает, сколько он может выиграть или проиграть, и не должен гадать, насколько сильно изменится цена базового актива в ту или иную сторону. Более того, вы никогда не потеряете больше, чем изначально инвестировали в сделку.

Имея возможность торговать просто и без лишних хлопот, трейдер бинарных опционов сам выбирает нужный срок исполнения - от нескольких минут до одного дня, не беспокоясь при этом, как продать опцион обратно на биржу. Бинарные опционы донельзя просты и понятны, а прибыль по такому опциону может доходить до 90%. Чтобы открыть счет, достаточно внести всего лишь $10, а в каждую сделку можно вкладывать от $1 до $1000.

Брокер MarketsWorld продает опционные контракты напрямую, и в случае верного прогноза относительно того, повысится цена или понизится, вы получите заранее оговоренную прибыль. При этом риск в данном случае также известен заранее: он ограничен ставкой на данную конкретную сделку.

На лицензированной платформе MarketsWorld можно торговать любыми активами - валютными парами, акциями, индексами и сырьевыми товарами - без установки ПО и заполнения сложных и непонятных форм. В последнее время торговля индексами (например, Dow Jones) также стала исключительно популярной. В этом случае инвестор прогнозирует повышение или понижение не акций отдельной компании, а всего индекса Dow Jones в целом, который включает в себя курсы акций множества компаний.

В отличие от бинарных опционов, биржевые опционы можно продавать в любой момент до наступления срока исполнения, поэтому инвестору необходимо постоянно следить за ценой базового актива и выискивать выгодный момент для продажи. Кроме того, торговля биржевыми опционами также осуществляется через брокера, который взимает комиссии с каждой сделки, которую вы заключаете. Это может быть особенно неприятно, если вы совершаете множество сделок в течение небольшого временнóго промежутка. На MarketsWorld же достаточно спрогнозировать направление движения цены базового актива, а затем можно спокойно дожидаться срока исполнения.

Бинарные опционы завоевали небывалую популярность и стали доступны каждому не только благодаря своей простоте, но и потому, что брокеры бинарных опционов, в отличие от биржевых брокеров, не взимают комиссий. Именно это притягивает многих трейдеров, как начинающих, так и профессионалов. Наконец, брокер MarketsWorld, аккредитованный в Великобритании, также предоставляет самую высокую прибыль в отрасли - до 90% за каждую выигрышную сделку! На MarketsWorld можно торговать, не беспокоясь о безопасности собственных средств и надежности брокера. Мы гарантируем выплаты по всем прибыльным сделкам и обеспечиваем стопроцентную безопасность вашего капитала и прибыли. Подробнее о преимуществах торговли бинарными опционами на MarketsWorld читайте в разделе "Почему именно бинарные опционы?".

Готовы открыть счет?

Binary Options History

History of Regulated Online Binary Options Trading

True pioneers of the growing online financial betting and online binary options trading industry, MarketsWorld has led the way forward by choosing to become appropriately licensed and regulated to operate prior to our online binary options trading platform being launched. MarketsWorld sought its license from the Isle of Man GSC, one of the most trusted regulators in the world with its proven track record for reliability in online licensing and regulation. Innovators of the online binary options trading industry, MarketsWorld created and developed our own custom built platform for binary options online trading.

Simultaneously, MarketsWorld was taking the necessary steps to get a license to operate our online binary options trading platform in the Isle of Man, Great Britain. Only after being approved and properly licensed, MarketsWorld then proceeded with the formal launch of our regulated online binary options trading platform in 2011. By being the first licensed and regulated binary options trading platform, MarketsWorld raised the bar for the propriety and regulation of the online binary options trading industry, which binary options traders themselves have come to demand so that proper governance, protection, and fair treatment is assured for online binary options traders.

Although more difficult to achieve, MarketsWorld sought its license in the Isle of Man, Great Britain, not a Caribbean island or Cyprus, as Great Britain is more highly respected for its governance and rule of law. With our custom built binary options online trading platform, MarketsWorld can adapt to the needs of our customers. At the same time MarketsWorld has consistently offered our regulated binary options trading at the industry’s highest and best payout rates of up to 100% per trade with no hidden fees, spreads or commissions!

Predating the internet, exchange traded binary options have been available for many years. The word “binary” denotes the all or nothing, win or lose nature of every binary options contract which have two possible outcomes: either Win (In-The-Money) or Lose (Out-Of-The-Money). Like all options contracts, a higher/call or lower/put option is purchased and if the option contract expires In-The-Money/ITM then the payout on the option occurs from the seller of the binary option contract to the buyer for a set, all or nothing return. The original binary options contracts were only available over-the-counter (OTC) at the stock exchange. The binary options contracts were sold on the stock exchange floor to the buyer directly from the issuer. These original binary options contracts were considered exotic instruments having virtually no liquidity between issuance and expiration. In their early beginnings however there was next to no regulation and no watchdog overseeing these OTC transactions so it was very much as the saying goes, “buyer beware”.

Regulation of OTC binary options was only a matter of time and the Chicago Board Options Exchange (CBOE) which got created in 1973 soon began regulating OTC binary options trades at their exchange. The growing need for regulation, monitoring, and controls led to the Options Clearing Corporation (OCC) being created in the United States. The OCC began to lay down rules to deal specifically with regulating binary options, ensuring that every seller of binary options is satisfactorily monitored. As a result these binary options dealers today must maintain a license in order to sell exchange traded binary options over the counter. If guilty of violating the rules, the binary options dealers can be suspended for a length of time or can even have their license to issue exchange traded binary options revoked.

Another major step forward in regulation of binary options occurred more recently in 2007 when the OCC proposed a rule change and in 2008 the United States Securities Exchange Commission (SEC) approved the listing of cash-or-nothing binary options, allowing for exchange traded binary options on major markets, thereby making them much more mainstream. The same year, both the New York Stock Exchange’s American Exchange (NYSE Amex) and the CBOE launched cash-or-nothing binary options and called them Fixed Returns Options or FROs. These FROs are exchange traded binary options with continuous quotations that allow the trader to buy or sell at a fixed price.

Within a short time afterwards, internet based binary options brokers began to operate. Unlike exchange trading, online binary options trading is a contract between the company and the buyer of the binary option, not an option bought and sold between traders through a central exchange. Surprisingly many of the online binary options companies which began operations in recent years chose to do so without becoming properly licensed and regulated in advance of launching their trading platforms so that these companies could effectively operate outside the scope of governance and without any rules or appropriate customer protections.

By contrast, MarketsWorld holding a proper license from a highly regarded British Regulator enables us to offer our reliable, licensed and regulated online binary options trading guaranteeing online traders of binary options the security of their earnings while at the same time assuring online traders get reliable and trustworthy access to the exciting world of online binary options trading. For more information of our licensing and regulatory requirements please also visit our About Us page. MarketsWorld bases all our operations on the the underlying principles of total trust, fairness, and integrity, offering the lowest minimum deposits and trade stakes per trade in the online trading and binary options industry coupled with our promise of the highest profit payout returns on ITM trades! Being the first regulated binary options platform, MarketsWorld getting regulated before launching the trading platform, our proven track record and commitment to ongoing fair play and fair treatment of our customers is what continues to set MarketsWorld apart from the field.

The United States Commodity Futures Trading Commission (CFTC) monitors and controls options exchanges in the USA. Online binary options trading fundamentally differs from an exchange based operation in that an options exchange is a central marketplace where buyers and sellers come together to trade against each other. The options exchange maintains supply and demand, facilitates liquidity, mitigates all credit risk concerning the default of one party in the transaction, and sets the current market price.

Online binary options trading platforms are not a central exchange between traders. Online binary options trading platforms provide fixed odds returns through binary options trading on the price movements of the financial markets going up or down. With an online binary option trading platform, every trade purchased is against the company itself, unlike the trading which takes place between individual traders through a central exchange and comes under the jurisdiction of the CFTC. This is why you have to be sure you can trust both the company operating the platform and the regulator supervising the company, if any.

MarketsWorld is licensed and regulated in the highly respected and trusted jurisdiction of the Isle of Man, Great Britain to offer fixed returns binary options, as opposed to carrying a CFTC license as would be required to operate an options exchange. There are pros and cons with both systems however the advantages for online trading of binary options with their fixed odds returns over trading against other traders through a central exchange are as follows.

Unlike exchange based options trading, the binary options trades purchased from MarketsWorld are not transferrable so you do not need to worry about deciding when to sell the binary option trade; whereas with exchange traded options, you would actually own an option which you would need to sell where the value of your option would be constantly changing based on the underlying asset’s price, and you would have to decide the right moment to close out or sell the option adding difficulty and complexity.

The kind of online binary options trading offered by MarketsWorld is becoming more popular due to its being so much more simple and straightforward because the online trader specifically does not have to worry about selling or closing out his or her trade, you either win or lose the fixed amount at the trade’s expiry time, providing known certainty of risk and reward from the moment the trade is purchased. You never stand to lose more than the trade stakes allotted to a given binary trade.

Providing a more straightforward and easier method to trade with greater certainty, the online binary trader simply chooses the trade’s expiry at the time of buying the binary option trade, from five minutes away up to the end of the day, you don’t have to worry about when to sell the option over an options exchange. Online binary options trading is therefore highly flexible while assuring certainty. Within a few minutes you can make up to 100% profit on your trade. You can operate a trading account with as little as $20. You set the trade stakes from $1 up to $1,000.

Intuitive and easy to use, MarketsWorld sells directly to you a binary options trade contract whereby you get the right to receive the fixed return if the trade contract expires ITM (in-the-money), meaning that you very simply anticipated the underlying asset’s price direction, either higher or lower. The payout is all or nothing so again the total exposure to risk is limited to your trade stakes.

With MarketsWorld Licensed and Regulated Online Binary Options Trading it is possible to trade indices, forex currencies, stocks, and commodities all in one place, without any software download or complicated forms to fill. Trading binary options on an index such as the Dow Jones is comparable to exchange traded funds or ETFs which have also become very popular and widely used over the course of the last decade, where the trader is taking a position or speculation on whether the stock index, such as the Dow Jones, as a whole will rise of fall without trading or speculating on the underlying companies that make up the index.

By contrast to the simplicity of trading online binary options, exchange based options contracts, bought and sold between traders over a centralized options exchange under the purview of the CFTC, may be sold anytime prior to expiry, their value is constantly changing so that constant attention by the trader is necessary to decide an appropriate time to sell the option contract. Furthermore, exchange traded binary options such as ETFs will require a broker which will of course result in brokerage fees and commissions, cutting in to the trader’s overall profit margins, particularly if you are making numerous trades for smaller stakes. With MarketsWorld online binary options trading you just predict whether the underlying asset’s value will be up or down at the trade’s expiry.

Due to their simplicity, trading online binary options has made financial market speculation more accessible and because there are no brokers or middlemen involved you don’t get charged fees or commissions on your trades. Experienced and beginner traders alike now enjoy the rewards and advantages of licensed and regulated binary options trading. MarketsWorld, proudly licensed in Great Britain since day one, also pays out at the highest rates of return in the online binary options trading industry up to 100% revenue per ITM trade so that our customers earn more profit! Traders with MarketsWorld can speculate on the movements of the financial markets with total safety and reliability for the fairness of the real time price quotes, fair returns on their successful ITM trades, and the safety and security of their deposits and earnings. To read more about the specific benefits of trading with MarketsWorld please also visit this page: Why Trade Binary Options?